Пройти тест

Тренинговое агентство INTER МАКСИМУМ

тел.+7(812) 509-23-19

info@maximum.spb.ru

 

Управленческая компетентность руководителя

 Тренинг "Эффективное руководство сотрудниками"

Кто я? Директор или раб этого бизнеса?

Как управлять профессионально, а не по наитию.

Кому рекомендован тренинг

Руководителям-первых лиц, руководителям подразделений, отделов, топ-менеджерам.

Цель тренинга

Развить и внедрить в практику участников тренинга навыков и инструментов, которые обеспечат рост эффективности управления штатом сотрудников.

 

Ожидаемые результаты :

-рост управленческих компетенций(грамотное делегирование полномочий; правильный контроль за исполнением)

-умение избегать манипуляций со стороны сотрудников

-умение диагностировать ведущие мотивы сотрудников

-сможете применять различные стили руководства в зависимости от портрета сотрудника

-управлять временем

 

Задачи тренинга

• Что входит в компетенции директора? Анализ деятельности руководящего звена и способы оценки результативности управления;

• Матрица руководителя: что входит в спектр его деятельности;

• Изучить все стили управления и в результате тренинга отработать их на практике, в дальнейшем в работе.

• Технологии сиюминутного управления, освоение и внедрение в багаж навыков.

• Научиться сканировать и выявлять личностные особенности подчиненных.

• Отработать примы точного донесения и приема информации;

• Научиться делегировать полномочия сотрудникам и освоить навыки контроля ответственности за исполнение.

• Выявление главных мотивов сотрудников, разработка схем мотивации персонала;

• тайм-менеджмент управленца;

• субординация в организации, установление дистанции и  границ «деловое», «личное»;

• способы выявления манипуляции со стороны сотрудников и техники преодоления ее.

Заявка

на участие в тренинге

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

План тренинга:

 

Профессиональный спектр деятельности управленца

• Полномочия и ответственность руководителя.

• Алгоритм управления: от планирования до контроля результатов.

• Из чего складывается результативность управленца?

 

Планирование. Разработка приоритетных задач.

• Признаки грамотно определенных задач.

• Эталонные правила руководителя.

• «Раздача» поставленных задач с учетом особенностей каждого исполнителя.

• Контроль за выполнением. Установка обратной связи с исполнителем. Критерии оценки и правильности понимания и выполнения задачи работником.

 

НАВЕРХ

Делегирование полномочий

• • Какие задачи можно делегировать , а какие нет?

• Исконно Ваши задачи, которые делегировать нельзя.

• Как сопоставить возможности работника по отношению к делегированной задаче?

• Как ограничить себя от выполнения работы за работника. Капкан «возврата делегирования». Эффективные техники.

 

Контроль выполнения

•• Разновидности контроля. Для чего он нужен?

• Распространенные ошибки контроля.

• Как разработать универсальную систему контроля, учитывая периоды, особенности работники и выполняемые им задачи?

• Возможно ли делегировать контроль на предприятии?

• Усиление мотивации сотрудника , исходя из результатов недоработок и «сильных» мест выявленных при проведении контроля.

• Популярные техники контроля в сферах , где руководитель некомпетентен.

• Сокращение временных и материальных расходов на контроль.

 

Стили управления

• Где и как применять разные стили руководства? Знание ситуаций, в которых уместно применение того или иного стиля.

• Как стиль руководства преобладает у меня? Доработка управленческих навыков до совершенства, постановка субъективных задач по корректировке стиля. управленческих навыков.

• Как менять стиль руководства в зависимости от профессионального «взросления» сотрудника?

 

Мотивация сотрудников

• Ожидания и потребности персонала. Базовые способы мотивации.

• Иерархия потребностей по Маслоу. Нематериальные способы мотивации. Эмоциональные дивиденды и штрафы( Выговор и похвала).

• Техника эффективной похвалы и наказания.

• Как определить главные мотивы подчиненных и использовать их для решения поставленных задач.

• Как быстро определить тип мотивации сотрудника при приёме на работу?

 

Управление временем

• Определение приоритетных задач и правильная «расстановка сил» для их выполнения.

• Как меняется роль при движении по карьерной лестнице вверх? Тайм-менеджмент управленца.

• Кейсы правильного распределения времени руководителей успешных корпораций.

• Незапланированный час, как вырваться из рутины обязанностей? Как сделать так чтоб и «без меня солнце  встало».

 

Манипулируют сотрудники

•  Классические манипуляции со стороны подчиненных.

• Удержание лидерской позиции и распознавание манипуляции.

• Как снова активировать манипулянта к работе после разочарования от неудавшейся манипуляции?

 

Как проходит тренинг:

данный тренинг проводится в интерактивном формат с использованием деловых игр, практическими занятиями, выполнением упражнений, как индивидуальных так и групповых. Разбор и поиск решений в реальных ситуациях из опыта участников.  По запросу участников расширяются и детализируются «больные» темы, и дополняются теми аспектами, которые актуальны для заказчика.

 

Продолжительность тренинга: 2 дня по 8 часов.