Управленческая компетентность руководителя
Тренинг "Эффективное руководство сотрудниками"
Кто я? Директор или раб этого бизнеса?
Как управлять профессионально, а не по наитию.
Кому рекомендован тренинг
Руководителям-первых лиц, руководителям подразделений, отделов, топ-менеджерам.
Цель тренинга
Развить и внедрить в практику участников тренинга навыков и инструментов, которые обеспечат рост эффективности управления штатом сотрудников.
Ожидаемые результаты :
-рост управленческих компетенций(грамотное делегирование полномочий; правильный контроль за исполнением)
-умение избегать манипуляций со стороны сотрудников
-умение диагностировать ведущие мотивы сотрудников
-сможете применять различные стили руководства в зависимости от портрета сотрудника
-управлять временем
Задачи тренинга
• Что входит в компетенции директора? Анализ деятельности руководящего звена и способы оценки результативности управления;
• Матрица руководителя: что входит в спектр его деятельности;
• Изучить все стили управления и в результате тренинга отработать их на практике, в дальнейшем в работе.
• Технологии сиюминутного управления, освоение и внедрение в багаж навыков.
• Научиться сканировать и выявлять личностные особенности подчиненных.
• Отработать примы точного донесения и приема информации;
• Научиться делегировать полномочия сотрудникам и освоить навыки контроля ответственности за исполнение.
• Выявление главных мотивов сотрудников, разработка схем мотивации персонала;
• тайм-менеджмент управленца;
• субординация в организации, установление дистанции и границ «деловое», «личное»;
• способы выявления манипуляции со стороны сотрудников и техники преодоления ее.
ТРЕНИНГИ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ
Навыки активных продаж
Эффективное руководство сотруднииками
Телефонные продажи
Заявка
на участие в тренинге
План тренинга:
Профессиональный спектр деятельности управленца
• Полномочия и ответственность руководителя.
• Алгоритм управления: от планирования до контроля результатов.
• Из чего складывается результативность управленца?
Планирование. Разработка приоритетных задач.
• Признаки грамотно определенных задач.
• Эталонные правила руководителя.
• «Раздача» поставленных задач с учетом особенностей каждого исполнителя.
• Контроль за выполнением. Установка обратной связи с исполнителем. Критерии оценки и правильности понимания и выполнения задачи работником.
Делегирование полномочий
• • Какие задачи можно делегировать , а какие нет?
• Исконно Ваши задачи, которые делегировать нельзя.
• Как сопоставить возможности работника по отношению к делегированной задаче?
• Как ограничить себя от выполнения работы за работника. Капкан «возврата делегирования». Эффективные техники.
Контроль выполнения
•• Разновидности контроля. Для чего он нужен?
• Распространенные ошибки контроля.
• Как разработать универсальную систему контроля, учитывая периоды, особенности работники и выполняемые им задачи?
• Возможно ли делегировать контроль на предприятии?
• Усиление мотивации сотрудника , исходя из результатов недоработок и «сильных» мест выявленных при проведении контроля.
• Популярные техники контроля в сферах , где руководитель некомпетентен.
• Сокращение временных и материальных расходов на контроль.
Стили управления
• Где и как применять разные стили руководства? Знание ситуаций, в которых уместно применение того или иного стиля.
• Как стиль руководства преобладает у меня? Доработка управленческих навыков до совершенства, постановка субъективных задач по корректировке стиля. управленческих навыков.
• Как менять стиль руководства в зависимости от профессионального «взросления» сотрудника?
Мотивация сотрудников
• Ожидания и потребности персонала. Базовые способы мотивации.
• Иерархия потребностей по Маслоу. Нематериальные способы мотивации. Эмоциональные дивиденды и штрафы( Выговор и похвала).
• Техника эффективной похвалы и наказания.
• Как определить главные мотивы подчиненных и использовать их для решения поставленных задач.
• Как быстро определить тип мотивации сотрудника при приёме на работу?
Управление временем
• Определение приоритетных задач и правильная «расстановка сил» для их выполнения.
• Как меняется роль при движении по карьерной лестнице вверх? Тайм-менеджмент управленца.
• Кейсы правильного распределения времени руководителей успешных корпораций.
• Незапланированный час, как вырваться из рутины обязанностей? Как сделать так чтоб и «без меня солнце встало».
Манипулируют сотрудники
• Классические манипуляции со стороны подчиненных.
• Удержание лидерской позиции и распознавание манипуляции.
• Как снова активировать манипулянта к работе после разочарования от неудавшейся манипуляции?
Как проходит тренинг:
данный тренинг проводится в интерактивном формат с использованием деловых игр, практическими занятиями, выполнением упражнений, как индивидуальных так и групповых. Разбор и поиск решений в реальных ситуациях из опыта участников. По запросу участников расширяются и детализируются «больные» темы, и дополняются теми аспектами, которые актуальны для заказчика.
Продолжительность тренинга: 2 дня по 8 часов.