Передовые программы обучения
Повышение продаж
Увеличение
среднего чека
Мотивация персонала на результат
Преодоление
эмоционального выгорания
Эффективное управление персоналом
Ведение
переговоров
Корпоративная этика
Передовые программы обучения
Повышение продаж
Увеличение
среднего чека
Мотивация персонала на результат
Преодоление
эмоционального выгорания
Эффективное управление персоналом
Ведение
переговоров
Корпоративная этика
НАШИ КЛИЕНТЫ:
Управленческая компетентность руководителя
Как сделать так, чтобы директор не грузил себя работой сотрудников, а работники выполняли качественно, продуктивно и результативно свои задачи? Как подобрать сотрудников под задачу? Как избежать эмоционального выгорания? Хотите научить коллектив работать без директора? «Надсмотрщик» или эффективное управление?
Как разрешать конфликты и делегировать полномочия, контролировать результат удаленно. Эти и другие вопросы в тренингах по повышению управленческой компетентности. Рекомендовано №1 первым лицам компаний, топ-менеджменту, руководителям подразделений.
СПИСОК ТРЕНИНГОВ:
А также:
Подробности узнавайте по т.509-23-19
Управление персоналом. HR-менеджмент.
Действенные решения для качественного рекрутинга персонала. Идеальный сотрудник- как правильно определить уровень его зарплаты? Практические навыки в вопросах материальной и нематериальной мотивации. Ошибки и провалы собеседований. Обучение персонала или как «вытащить» весь потенциал наемного сотрудника. Аттестация, создание системы обучения «не отходя от станка». Реальные кейсы побед HR-ов ведущих компаний. Управление творческими людьми и гениями.
СПИСОК ТРЕНИНГОВ:
А также:
Подробности узнавайте по т.509-23-19
Продажи
Наболевшие вопросы в продажах B2C и B2B. Как продавать дорого? Усиление позиций опытный продавцов. Обучение продажам с нуля. Телефонные продажи-преодоление барьера секретарей, выход на первых лиц. Продажа услуг и превращение клиента в постоянного партнера. Как составить выполнимые планы продаж и гарантировать их реализацию? Новые техники отработки возражений и жалоб. Сложные клиенты. Работа с должниками и как не продавая в долг, не потерять клиента.
СПИСОК ТРЕНИНГОВ:
А также:
Подробности узнавайте по т.509-23-19
Сервис и клиенториентированность
Как разработать сервис, в котором конкуренты будут равняться на Вас? Почему уходят клиенты? Работа с жалобами. Как превратить клиента в постоянного? Правила эффективной работы с клиентом. Как работать с капризным , но «дорогим» клиентом? Контроль качества оказываемых услуг. Управление лояльностью клиента. Как клиентоориентированность сделать частью корпоративной культры.
СПИСОК ТРЕНИНГОВ:
А также:
уникальный авторский курс
уникальный авторский курс
Подробности узнавайте по т.509-23-19
Личная эффективность
Как создать успешную личность? Лайф-хаки от профессионалов в повышении результативности и личной эффективности. Управление временем. Куда уходит мое время? Публичные выступления, риторика и ораторские способности? Как преодолеть страхи выхода на публику?
Выделение приоритетов и правильное целеполагание. Как лузеру стать лидером?
Работа в команде, можно ли «волка –одиночку» сделать командным игроком?
СПИСОК ТРЕНИНГОВ:
А также:
Подробности узнавайте по т.509-23-19
ТРЕНИНГИ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ
Навыки активных продаж
Эффективное руководство сотруднииками
Телефонные продажи
Заявка
на участие в тренинге