Пройти тест
  • Управленческая компетентность руководителя

    Как сделать так, чтобы директор не грузил себя работой сотрудников, а работники выполняли качественно, продуктивно и результативно свои задачи? Как подобрать сотрудников под задачу? Как избежать эмоционального выгорания? Хотите научить коллектив работать без директора? «Надсмотрщик» или эффективное управление?

    Как разрешать конфликты и делегировать полномочия, контролировать результат удаленно. Эти и другие вопросы в тренингах по повышению управленческой компетентности. Рекомендовано  №1 первым лицам компаний, топ-менеджменту, руководителям подразделений.

    СПИСОК ТРЕНИНГОВ:

    А также:

    • Проведение собраний" - авторский курс
    • Результативное управление
    • Управленческие навыки" - для управленцев различных уровней
    • Эмоциональная компетентность руководителя

    Подробности узнавайте по т.509-23-19

  • Управление персоналом. HR-менеджмент.

    Действенные решения для качественного рекрутинга персонала. Идеальный сотрудник- как правильно определить уровень его зарплаты? Практические навыки в вопросах материальной и нематериальной мотивации. Ошибки и провалы собеседований. Обучение персонала или как «вытащить» весь потенциал наемного сотрудника. Аттестация, создание системы обучения «не отходя от станка». Реальные кейсы побед HR-ов ведущих компаний. Управление творческими людьми и гениями.

    СПИСОК ТРЕНИНГОВ:

     

    А также:

    • Нематериальная мотивация
    • Наставничество: эффективные технологии развития сотрудников
    • Знакомство с компанией. Философия компании" (для новых сотрудников)
    • Современные технологии наставничества
    • Профилактика профессионального выгорания
    • Управление персоналом в опасных условиях
    • Администратор салона красоты : от А до Я
    • Развитие навыков межфункционального взаимодействия
    •  

    Подробности узнавайте по т.509-23-19

  • Продажи

    Наболевшие вопросы в продажах B2C и B2B. Как продавать дорого? Усиление позиций опытный продавцов. Обучение продажам с нуля. Телефонные продажи-преодоление барьера секретарей, выход на первых лиц. Продажа услуг и превращение клиента в постоянного партнера. Как составить выполнимые планы продаж и гарантировать их реализацию? Новые техники отработки возражений и жалоб. Сложные клиенты. Работа с должниками и как не продавая в долг, не потерять клиента.

    СПИСОК ТРЕНИНГОВ:

    А также:

    • Эффективные коммуникации, как основной инструмент консультационных продаж
    • Коммуникативные навыки
    • Клиентоориентированное взаимодействие (тренинг эффективных продаж)
    • Коммуникация вовлечения (коммуникативная компетентность)

    Подробности узнавайте по т.509-23-19

  • Сервис и клиенториентированность

    Как разработать сервис, в  котором конкуренты будут равняться на Вас? Почему уходят клиенты? Работа с жалобами. Как превратить клиента в постоянного? Правила эффективной работы с клиентом. Как работать с капризным , но «дорогим» клиентом? Контроль качества оказываемых услуг. Управление лояльностью клиента. Как клиентоориентированность сделать частью корпоративной культры.

    СПИСОК ТРЕНИНГОВ:

    А также:

    • Управление качественным сервисом и корпоративная культура

           уникальный авторский курс

    • Предоставление качественного сервиса и Активные продажи"

           уникальный авторский курс

    • Предоставление качественного сервиса" –уникальный авторский курс
    • Внедрение внутрифирменных стандартов для сотрудников предприятий индустрии красоты и здоровья
    • Клиентоориентированный сервис (в салоне красоты/мед.центре)
    •  

    Подробности узнавайте по т.509-23-19

     

  • Личная эффективность

    Как создать успешную личность? Лайф-хаки от профессионалов в повышении результативности и личной эффективности. Управление временем. Куда уходит мое время?  Публичные выступления, риторика и ораторские способности? Как преодолеть страхи выхода на публику?

    Выделение приоритетов и правильное целеполагание. Как лузеру стать лидером?

    Работа в команде, можно ли «волка –одиночку» сделать командным игроком?

    СПИСОК ТРЕНИНГОВ:

    А также:

    • Основы менеджмента. Лидерство - авторский курс
    • Личностный рост - авторский курс
    • Постановка и достижение целей
    • Позитивная коммуникация
    • Основы публичных выступление
    • Личная эффективность и уверенное поведение
    • Профессиональная
    • Уверенность - стратегия успеха

     

    Подробности узнавайте по т.509-23-19

     

Заявка

на участие в тренинге

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

НАВЕРХ